Какой персонал Вы ищете?

Раздел: офисный персонал.

Подбор, поиск офисного персонала необходим

Если в компании отсутствуют:

Секретарь на ресепшене

- это 20-30 пропущенных звонков в день, а значит потеря потенциальных клиентов и заключенных договоров;

Личный помощник

- перегруженность руководителя текущими делами зашкаливает, и он рискует упустить самое важное;

Офис-менеджер

- работа офиса становится хаотичной. Не хватает канцтоваров, не работает оргтехника. Недовольны сотрудники, а посетители оставляют отрицательные отзывы.

На повестке дня - где найти недостающий персонал? Кто возьмет на себя обязанность подбора персонала: сам руководитель или помощники? Далеко не в каждой компании есть отдел персонала.
  Поиск персонала трудное и затратное дело.

Любой руководитель ищет для своей компании лучшего специалиста, который станет визитной карточкой предприятия. Но, получив огромное количество резюме, вы теряете надежду вытащить из этой горы кандидатов того, кто вам подойдет по всем требованиям.

Погрузившись в изучение откликов, вы уже к концу дня понимаете, какая это трудная задача: первичный отбор кандидатов, анализ информации, собеседование.

Где взять время на подобную работу? Как провести собеседование, которое выявит основные качества кандидата, подходящие для вашей компании?


Оптимальное решение для каждого руководителя- обратиться в агентство "Проспект Кадров", где работают профессиональные рекрутеры и HR, умеющие решать задачи любой сложности и масштаба.


В сотрудничестве с агентством вы:


Во-первых, НЕ теряете деньги за размещение вакансий и доступ к базам. В среднем вам придется выложить 100 000 рублей;

Во-вторых, НЕ расходуете время на непрофильные функции;

В-третьих, НЕ тратите силы, которые можно было направить в более важное русло, например, на развитие бизнеса;

Вы думаете, что ищете и приобретаете, а на самом деле теряете: прибыль, клиентов и, наконец, невосполнимый ресурс - время.


Опытные менеджеры агентства «Проспект Кадров» сэкономят ваше время и помогут подобрать мотивированный и соответствующий требованиям административный персонал.


Обращайтесь в «Проспект Кадров»

Вы достигнете цели, используя наши преимущества:

Собственная база кандидатов

В закрытой базе агентства 20000+ резюме специалистов административной сферы, ищущих работу в данный момент. База постоянно обновляется данными о сотрудниках различных отраслей, что позволяет обрабатывать заказы быстро и с максимальным результатом.

Компетентные консультанты

Подбором занимаются узкоспециализированные менеджеры с большим опытом в подборе административного персонала

Точечный подбор персонала

В работе над вашим заказом агентство задействует более 30 источников поиска нужных сотрудников: собственную базу, платные ресурсы, социальные сети, бизнес-порталы, профессиональные форумы, отраслевые конференции и другие источники. Используем эффективные методы оценки персонала

В итоге:

  • Вы встречаетесь с первыми кандидатами уже через 3-5 рабочих дня;
  • Общаетесь только с соискателями, которые точно соответствуют вашим запросам;
  • Получаете мотивированных кандидатов, подходящих профессионально вашей команде;
  • Закрываете вакансию в срок от 5 дней; получаете кандидата на замену в течение бесплатного гарантийного периода.

Стоимость подбора рабочего персонала, персонала в офис и условия сотрудничества:

  • Стоимость подбора административного персонала
    5-15% от дохода специалиста за год
    Процент зависит от сложности вакансии
    Скидка за быстрое решение
    -10% за соискателя из первой тройки
    Если Вы выбрали одного из первых трёх предложенных кандидатов, мы сделаем Вам скидку 10%
  • Быть нашим клиентом - это выгодно
    Скидка 10% на 3-й и последующие заказы
    После второй закрытой вакансии вам предоставляется скидка 10%

Работаем открыто и ответственно

В нашем договоре все прозрачно: условия, сроки и цены.


+ Работодатель звонит в офис или отправляет форму подбора персонала


+ Менеджер обсуждает с Вами общие вопросы и договаривается о личной встрече в Вашем офисе, на которой обсуждаются требования, обязанности, условия найма и происходит знакомство с Вашей компанией.


+ Далее следует этап подписания договора сотрудничества, уточнение стоимости наших услуг.


+ Мы приступаем к работе


+ В течение 5 дней представляем Вам резюме отобранных кандидатов на рассмотрение.


+ Вы выбираете понравившихся. Назначаете собеседование


+ Проводим собеседование у вас в офисе, либо у нас в офисе. Происходит знакомство работодателя и кандидатов. Возможно проведение собеседование онлайн в конференции ZOOM.


+ Мы организуем встречи Кандидата и Клиента и сопровождаем весь ваш переговорный процесс.


+ Кандидат начинает работу в Вашей компании. Если он не проходит испытательный срок, агентство осуществляет бесплатный подбор другого специалиста.


+ Оплата услуг агентства осуществляется после выхода соискателя на рабочее место.


Договор заключается на 1-6 месяцев, в зависимости от вакансии. В течение действия договора (гарантийный период) предусмотрена бесплатная замена работника.


Заполнить форму.

Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время!


Адрес: г.Москва, ул. Профсоюзная, 76
м. Калужская
БЦ "Галерея 76"
Телефон: +7985 166-80-38
job@prospekt-kadrov.ru
ОГРНИП 321774600677087
ИНН 971508815597